Я поеду с Серёжей

- Пап! Сейчас поужинаем и поедем кататься. Прокачу тебя на новой машине" сказал сын отцу, только что пригнав только что купленную машину.

- Я войну прошел, сынок. C тобой погибнуть не хочу. Ты сначала опыта наберись. Без меня покатайся пока". И мужчина прав. Прав, если учесть тот факт, что очень мало кто, закончив обучение в автошколе и сдав экзамены, уже имея права проходит стажировку со специалистом. Причина? Она ясна - люди торопятся за руль собственного автомобиля, экономя финансовые средства… Никому не хочется платить за наработку опыта, разработку реакций в управлении автомобилем. Печально, но мало тех, кто, завершив обучение в автошколе, готовы сесть за руль. Идея изложения этого материала родилась в ощущении частоты рассказов людей о дальних междугородних поездках с малоизвестными лицами через третье доверительное лицо. Сплошь и рядом в офисах и институтах, в рабочих коллективах мы можем услышать примерно следующее "Я в Тулу к матери хочу на праздники съездить, а билетов нет. У моей приятельницы Машки есть сын, который как раз на эти праздники тоже едет в Тулу к своей девушке. Приятельница сказала, что поговорит с ним, чтобы он меня с собой захватил" Радующаяся предстоящей поездке женщина и представления не имеет, насколько это опасно. О Сереже наша героиня слышала очень много: что сын он хороший, что учится в институте на вечернем отделении, что зарабатывает неплохо, уважительно относится к окружающим. Ну, просто прелесть парень. Однако, тот человек о котором Вы много наслышаны хорошего может оказаться никуда не годным водителем. Если нам предлагают при расхождении гостей с дня рождения с кем то, кто на машине, доехать до ближайшей станции метро это одно. Но выходить во много часовую скоростную поездку с незнакомым человеком как водителем навряд ли следует… Ведение машины до места назначения по трассе дело очень серьезное и ответственное, требующее предварительного набранного водительского опыта, при чем не по Москве или по районному центру, а именно на трассе. Пожалуй, городское управление машиной и режим трассы отличны между собой как паромная переправа и дальнее судоходство. Это разные вещи! Насколько опытен человек как водитель, с кем предлагают поехать в дальний рейс? Насколько он устойчив к усталости? Удастся ли выспаться ему перед выходом на трассу? Насколько адекватна и устойчива его психика? Насколько он эмоционален? Имеет ли он опыт движения по обледеневшей дороге?

На автовокзале мы не выбираем автобус или микроавтобус. В нашем подсознании опора на факт, что за рулем профессионал, чья квалификация достаточна, чтобы встретить обледенение дороги, шквалистый ветер и метель, чья квалификация не снизится от сильной жары.

Уважаемые пассажиры! Берегите себя! Любите и доверяйте окружающим Вас людям, но не автомобилистам! Помните, хороший человек может оказаться плохим водителем!