Современность... Умна ли она? Технический регресс постиг автоконвееры!

Сегодня автомобиль равно сотовому телефону напичкан электроникой, но и тот и другой электронно бояться морозов.. Исчезли мосты приводов под днищем, их заменили шрусы, шрусы дешевле делать и дороже ремонтировать. Автомашина стала больших размеров, якобы для безопасности внутри. И это при дефиците пространства в городах! Однако, с двухтонной весовой категорией, безопасна ли она снаружи? Регресс постиг мировых производителей…

Внимание данная статья рассчитана не для широкой аудитории, а для узкого круга больших профессионалов. Берегись автомобиля - деградация идет. «Развитие музыкальной эстрады и автомобилестроения закончилось в 1989 году, далее на ваше усмотрение…».

Настолько автомобиль сегодня стал ненастоящим, что даже трудно начать его критику. Сегодняшнее авто не полное, но недоразумение по сравнению с мировым автомобилестроением 80-х годов. Начнем с крыши. Зачем то крыша в современном автомобиле к заду идет на спуск. Крыша сегодня горбатая собой. Уж не для того ли, чтобы нельзя было закрепить нормальный багажник. Капот превратился в зубило под диктовку Европы, якобы для меньшего травматизма в случае наезда на пешехода, тогда и автобусы с самосвалами надо делать острыми. Передний свес современного автомобиля (подбородок) настолько длинный, что мы не можем съехать с высокого бордюра, а уж тем более заехать на него. К сожалению, легковой автомобиль сегодня служит асфальту. Скоро канет в лету тот факт, что на автомобиле можно собирать грибы, а затем ехать в центр города на совещание или наоборот, и это понятно, ведь нужно поднимать спрос на кроссоверы – машины с большими колесами и высоким клиренсом. Несчастная современная легковушка способна ездить сегодня только по асфальту. Что стало с лобовым стеклом? Оно громадно. Мы остались полностью под солнцем с 12 часов дня, при том, что в машинах до 90-го года под солнцем были лишь наши колени. Сегодня модно создавать из передней панели автомобиля (торпеды) панель прогулочного самолета. Но разве нужна она такая широкая, на которую можно положить женщину в купальнике? Передние перекладины лобового стекла – стойки корпуса, стали настолько широки и расположены под таким углом, что за ними мы не видим целую толпу людей на перекрестке, при том, что в машине до 90-го года за передней стойкой лобового стекла мы можем не увидеть лишь одного человека. Боковые стекла… Это разве стекла? Они превратились в танковые бойницы. Видно лишь голову бедного автолюбителя. Его головка торчит как из ванны – джакузи. А где же обзорность? А где проникновение света в салон? Беда…просто беда. Европа диктует сделать большие проемы дверей для извлечения раненых и трупов в случае ДТП. Каких раненых? Каких трупов? Какого ДТП? Да действительно проемы дверей стали свободнее и удобнее для посадки. Но одно лечится, а другое калечится. Сегодня дверь легковушки стала настолько громадной, что в полностью распахнутом виде занимает целую полосу движения, чтобы закрыть дверь нужно половину тела вместе с головой высунуть из машины, безопасно ли это?

Задняя обзорность: наступил 21 век и на пороге 21-го автомобиль лишился заднего обзора. Если на машинах до 90-го года обернувшись мы видели каждый окурок на асфальте, то сегодня, обернувшись мы не видим ровным счетом ничего, кроме плафона фонарного столба. Объясняется это тем, что уровень расположения задних сидений стал выше передних и все только потому, что бензобак засунут в нишу пола под задним сидением. Расположенность бензобака на брюхе автомобиля очередной аргумент того, что современный легковой автомобиль не способен съехать с асфальта на природу. Даже ребенку понятно, что бензобак можно пробить случайным наездом на валун, торчащим из грунта. У большинства иномарок нет полноценного запасного колеса, а великая Германия забыла о том, что у автомобиля должно быть буксирное ушко. Они предлагают карабины – вкручивающийся крючок, причем каждому крючку своя модель машины (разная резьба). А где хранить этот карабин? В салоне? Так это травмоопасно. В багажнике его никто не найдет. И вообще, зачем нужно вкручивать или выкручивать буксирное ушко. И как можно производить автомобили без запасного колеса. Беда пришла, когда двигатель в легковом автомобиле стал располагаться поперечно, а не продольно. Это привело к применению электровключающихся вентиляторов для охлаждения радиатора, хотя вентилятор (крыльчатка) должен крутиться постоянно вместе с вращением мотора. Поперечное расположение двигателя привело к сложной коробке передач. Включение скоростей производится с помощью кулис - дольше, глубже и неудобней. Скорости должна переключать вилка рычага передач. Тюк как джойстик.

Мировой автопроизводитель помешался на биодизайне. Сколько можно из автомобилей делать лягушек, кошек и акул, как в солнечном городе Носова у Незнайки или как в мультфильме «Тачки». Кузов сегодняшнего автомобиля проектируется под расположение фар, а не фары под кузов, это все равно, что дом покрасить под цвет колготок. Очень мало полезной площади свечения у современной фары: лампочек мало, а блестяшек много.

Сегодня никто не говорит о весе автомобиля. Предлагается восхитить покупателя объемом двигателя, а сколько этому двигателю придется таскать на себе, продавец умалчивает. Сегодня продавец приводит в восторг покупателя большим объемом багажника и при этом умалчивает о таком понятие как «грузоподъемность автомобиля». Багажник то большой, а положить в него что можно, поролоновые губки? Если эти багажники грузить картошкой, брюхо машины будет чиркать по асфальту и ни чем-нибудь, а почти бензобаком.

Думайте сами, решайте сами, как поется в песне.

P. S. А автоматическая коробка передач вообще не подлежит обсуждению. Автомат (АКП) – удел автобусов, но никак не легковой автомашины, ибо нормальный тот легковой автомобиль, который спустившись, сможет подняться по ступенькам пешеходного подземного перехода или переехать через бревно среднего размера на снегу в природных условиях и без зимних шин – Rulek.