Автомобиль вне времени или своя рубаха ближе к телу

По мотивам идеи Никиты Митрохина

Кредит удобная вещь! При наших зарплатах и сдельных заработках, накопить на новый автомобиль, при том, что дети растут, не всегда возможно. Однако Москва выделяется частой сменой машины в семьях. В других городах нашей страны люди реже меняют машины, проявляя благоразумный подход и взгляды. Следует отметить, что теоритически автомашина - это вечное конструкторское создание, были бы запчасти. И здесь самое интересное по части баловства москвичей частой сменой машин. Жители Москвы совсем забыли о таких вещах как покраска автомобиля, капитальный ремонт двигателя, у которого должно быть несколько жизней, а не одна. А всё от того, что рынок заполнен одномоментно выпускаемыми машинами, мало живущими на конвейере производителя. Заметьте, все продаваемые иномарки в производстве находятся от года до четырёх лет, и это максимум.

С исчезнувшей моделью из производства, вскоре исчезают и запчасти на неё. Вот и приходиться москвичам вечно сидеть в кредитах обновляя семейный автопарк. А ведь в идеале одна модель машины должна производиться минимум 10, а то и 15 лет, лишь не принципиально меняя модификации. Вот это интересно и удобно. Раньше автомобиль олицетворял эпоху. "Волга" ГАЗ 24 ассоциируется со временами Брежнева, "Волга" ГАЗ 24-10 со временами Горбачёва, "Мерседес 220" с Хонекером, а "Тайоты" пикапы с вечной войной в Секторе Газа. Сегодня всё иначе, машина в производстве год - три и хватит с неё. Запад знает, москвичи не буду бегать за остатками запчастей, им проще вновь взят новую машину в кредит года на три. А ведь машина должна служить лет 10 и проехать должна тысяч 300, а то и 400.


На фото "ЛАДА-Калина" с пробегом 250.000 километров за 7 лет и с почти ежедневной 12-ти часовой работой в автошколе. Как новая. Зачем менять?

Двигатель автомашины имеет несколько ресурсов-жизней. После каждого капитального ремонта мотора должна начинаться его новая жизнь. Кузов машины то же не прочь помолодеть, подкрасившись в свежий слой эмали и антикоррозийного покрытия. Но ремонтировать иномарку не выгодно, это очень дорого, не найти запчастей на уже семилетнюю модель. Поиск запчастей в интернете не рассматривается. Есть на машину запчасти, это когда зашёл в магазин и взял через 30 минут после поломки, а через 60 минут продолжил эксплуатацию машины. Вот это называется есть запчасти в наличии! А запчасти на заказ это не практично. Вот и напрашивается хороший вывод, что покупать и ездить надо на наших русских машинах, на которые есть запчасти в наличии, а не на заказ. На русскую машину запчасти найдутся там, где шум железной дороги.

Возвращаясь к теме частой смены машин, а точнее одноразовых иномарок по ряду причин, не подлежащих капитальным ремонтам. Это кому что нравится. Берите кредит, меняйте машину, сидите в машине, сидите в кредите, а вот владельцам русских машин всегда найдётся альтернатива. Смените продавленное водительское сиденье, перекрасьте машину в другой цвет, установите бамперы иного дизайна, смените всего лишь колпаки на колёсах и вперёд, словно на новой машине, покорять наикрасивейшие просторы нашей необъятной Родины, на земле которой, в любом уголке, всегда найдётся запчасть на нашу, русскую машину. Сколько Вы проехали? 200 000? Сделайте капремонт и в новом цвете кузова Вас жду ещё 200 000! Читайте статью "Лада Калина 200 000 км без капремонта или эпидемия 'иномарка' " Ещё цветёт берёзовая роща!...

P. S. Машина должна переходить по наследству нашим детям. Однако для этого придётся обзавестись хорошим механиком и ни в коем случае не обслуживаться у дилеров, где Вас заверят, что Вашу машину давно пора менять. "Когда ты сменишь свою "Ладу-Калину?"" спрашивают одного парня. И тогда он отвечает: "Когда пройдёт миллион".